Дорогие ребята!
Подошёл к концу наш проект. Пришло время подвести итоги. Вспомните, как называлась этапы, который успешно прошли. Мы много узнали о разных профессиях, а исследуя их, мы побывали в разных ролях! Впереди ещё будет много других открытий, которые вы совершите на уроках русского языка и литературы, окружающего мира! Возможно вы будете использовать работы других команд на уроках! А сегодня нам очень хочется узнать о том, что вы узнали и почувствовали, работая в проекте "Кем быть!".
Напишите эссе “В чём счастье человека?" (Небольшой текст 8 - 15 предложений)
В своих размышлениях используйте ответы на уточняющие вопросы:
Почему для человека очень важно найти СВОЮ профессию?Почему говорят, что профессия должна приносить пользу людям? и др.
Свои рассуждения стройте по плану:
1. Вступление
2. Тезис (утверждение, которое следует доказать). Для формулировки тезиса, смотри на предложенную тему для эссе.
3. Аргументы - доказательства тезиса (доводы, примеры, случаи, факты, цитаты). Для формулировки аргументов смотри на уточняющие вопросы.
Обсудите с командой тему эссе.
Разместите одно эссе от команды в своей Визитке. Для этого найдите справа название своей команды и в режиме редактирования страницы добавьте эссе.
Проверьте эссе с помощью Листа самоконтроля.
2. Тезис (утверждение, которое следует доказать). Для формулировки тезиса, смотри на предложенную тему для эссе.
3. Аргументы - доказательства тезиса (доводы, примеры, случаи, факты, цитаты). Для формулировки аргументов смотри на уточняющие вопросы.
Обсудите с командой тему эссе.
Разместите одно эссе от команды в своей Визитке. Для этого найдите справа название своей команды и в режиме редактирования страницы добавьте эссе.
Проверьте эссе с помощью Листа самоконтроля.
Комментариев нет:
Отправить комментарий